• Доставка и оплата
  • Отзывы покупателей
  • Частые вопросы
  • Накопительные скидки
  • Реквизиты
  • Контактная информация
  • Личный кабинет
  • Регистрация
8 800 775-40-36 Войти
moulin-roty.ru
0

Корзина пуста

  • Мягкие игрушки
  • Ночники и фонари
  • Рюкзаки
0

Корзина пуста

  • Доставка и оплата
  • Отзывы покупателей
  • Частые вопросы
  • Накопительные скидки
  • Гарантия и возврат
  • Реквизиты
  • Контактная информация

Частые вопросы Задать вопрос

Вопросы по продукции магазина
1.1 Где производятся игрушки Moulin Roty?

Moulin Roty — это французский бренд, производство которого расположено в Китае, Румынии и на Филиппинах. Все игрушки сертифицированы и соответствуют международным стандартам качества.

1.2 Можно ли стирать мягкие игрушки Moulin Roty в стиральной машине?

Да, для мягких игрушек Moulin Roty рекомендована стирка при 30 градусах, в том числе для музыкальных. Однако есть модели, на этикетках которых указано “только сухая стирка”.

1.3 Что такое комфортер?

Комфортер — это игрушка-салфетка, которую кладут рядом с матерью во время кормления, чтобы пропитаться ее запахом. Если маме нужно отлучиться, она кладет игрушку рядом с малышом, это помогает ему чувствовать себя комфортно и спокойно.

Вопросы по работе магазина
2.1 Как обеспечивается безопасность оплаты заказа через сайт?

Безопасность платежей на нашем сайте обеспечена нашим платежным партнером, компанией Paymaster. Все платежи проводятся через защищенный платежный шлюз. При оплате банковской картой все платежи проходят дополнительную авторизацию по протоколу 3-D Secure. Наш интернет-магазин не получает, не обрабатывает и не хранит данные вашей карты или платежного аккаунта.

2.2 Как быстро будет отправлен мой заказ?

В зависимости от города доставки, ваш заказ будет сформирован и готов к отправке в день заказа или на следующий день. Подробную информацию по срокам доставки вы можете найти на странице "Доставка и оплата"

2.3 Как получить трек-номер для отслеживания заказа?

Трек-номер будет доступен на страничке вашего заказа по специальной ссылке в день отправки заказа. Просим обратить внимание, что информация по отслеживанию заказа может отображаться с небольшой задержкой.

2.4 Что если заказ будет потерян или поврежден при пересылке?

Все заказы застрахованы от потери или повреждения при доставке. Если заказ имеет видимые повреждения, нужно составить акт о повреждениях вместе с курьером или на пункте выдачи и отказаться от приема заказа. Незамедлительно свяжитесь с нами, и мы вышлем замену или вернем деньги.

2.5 С какого момента начинает отсчитываться срок для добровольного возврата товара?

Срок добровольного возврата начинает отсчитываться от фактической даты получения заказа покупателем. Подробнее о правилах возврата можно прочитать на странице "Гарантия и возврат"

Задать вопрос

Вопрос отправлен

Благодарим за уделенное время, мы свяжемся
с вами по указанному e-mail адресу и при необходимости
опубликуем вопрос на сайте

Личный кабинет

Забыли пароль? Регистрация

Восстановить пароль

Введите e-mail, указанный при регистрации, на него
будет выслано письмо с информацией для
восстановления доступа

Я вспомнил пароль
  • moulin-roty.ru
  • © 2023, Фирменный магазин
    детских развивающих игрушек
    moulin-roty.ru
  • Мобильная версия
  • Каталог

  • Мягкие игрушки
  • Ночники и фонари
  • Рюкзаки
  • Помощь

  • Доставка и оплата
  • Отзывы покупателей
  • Частые вопросы
  • Накопительные скидки
  • Гарантия и возврат
  • Реквизиты
  • Контактная информация
  • Покупателю

  • Личный кабинет
  • Регистрация
  • Контакты

  • 8 495 106-40-40
    8 800 775-40-36
    Работаем без выходных
    c 09:00 до 22:00
  • info@moulin-roty.ru
  • Разработка — Bramox